Видишь моё ухо на фото? Маркетинг должен быть визуальным. Глазной нерв в 2 раза толще ушного - это физиология. Поэтому в UDS выстреливают компании, у которых страницы и пушки оформлены красочно, с хорошими фото. О практическом маркетинге, инструментах автоматизации и психологии успеха в бизнесе говорили сегодня на брифинге с Айратом Измайловым. Люди открывают бизнес, чтобы никогда не работать. Деньги - это инструмент свободы. Для свободы нужно строить системный бизнес с автоматизацией процессов - для этого наши разработчики и создавали UDS. Почему не все предприниматели берут UDS? Есть 3 фактора: 1) Причина в черепной коробке собственника. В крупных корпорациях решения принимает отдел маркетинга, а в малом бизнесе сам владелец. - Хочешь увеличить клиентскую базу, поднять средний чек, повысить возвращаемость клиентов за повторными покупками и свою прибыль? Установи UDS. - Я 20 лет в бизнесе, про нас все знают. У нас специфика, с нами это не сработает. Мои клиенты приложение скачивать не будут. - Если ты за всех всё знаешь, почему ты не в списке Forbes? 2) Предприниматели долго думают. В кризис ты либо быстрый, либо мёртвый. Идеального времени для принятия решения не существует. - Когда начинаем? - Всё круто! Через неделю начнём! Или после Нового Года. Или после январских. После 14 февраля, 23 февраля, 8 марта. В мае вообще не собрать предпринимателей. А летом, лето, пляж, шашлыки. В сентябре школа. Если ты за 48 часов не принимаешь решения, то ты обо всём забываешь. 3) Элементарная лень что-то менять, всё и так нормально. Услышать про всё это своими ушами было ценно - Айрат, спасибо тебе большое. Ждём тебя снова в гости в Питере 29-30 апреля🤝 #UDS #GIS #командадветысячи #тримиллионакавгусту #бизнес #деньги #ПавелНикифоров

Теги других блогов: бизнес маркетинг автоматизация