Видишь моё ухо на фото?
Маркетинг должен быть визуальным. Глазной нерв в 2 раза толще ушного - это физиология.
Поэтому в UDS выстреливают компании, у которых страницы и пушки оформлены красочно, с хорошими фото.
О практическом маркетинге, инструментах автоматизации и психологии успеха в бизнесе говорили сегодня на брифинге с Айратом Измайловым.
Люди открывают бизнес, чтобы никогда не работать. Деньги - это инструмент свободы. Для свободы нужно строить системный бизнес с автоматизацией процессов - для этого наши разработчики и создавали UDS.
Почему не все предприниматели берут UDS? Есть 3 фактора:
1) Причина в черепной коробке собственника. В крупных корпорациях решения принимает отдел маркетинга, а в малом бизнесе сам владелец.
- Хочешь увеличить клиентскую базу, поднять средний чек, повысить возвращаемость клиентов за повторными покупками и свою прибыль? Установи UDS.
- Я 20 лет в бизнесе, про нас все знают. У нас специфика, с нами это не сработает. Мои клиенты приложение скачивать не будут.
- Если ты за всех всё знаешь, почему ты не в списке Forbes?
2) Предприниматели долго думают. В кризис ты либо быстрый, либо мёртвый. Идеального времени для принятия решения не существует.
- Когда начинаем?
- Всё круто! Через неделю начнём! Или после Нового Года. Или после январских. После 14 февраля, 23 февраля, 8 марта. В мае вообще не собрать предпринимателей. А летом, лето, пляж, шашлыки. В сентябре школа.
Если ты за 48 часов не принимаешь решения, то ты обо всём забываешь.
3) Элементарная лень что-то менять, всё и так нормально.
Услышать про всё это своими ушами было ценно - Айрат, спасибо тебе большое. Ждём тебя снова в гости в Питере 29-30 апреля🤝
#UDS #GIS #командадветысячи #тримиллионакавгусту #бизнес #деньги #ПавелНикифоров